Видео
Мувики Видео обзоры Видео уроки Киберспорт Видео приколы
Файлы
Gui Карты Карты CSS Конфиги Конфиги CSS Демки Демки CSS

Игра на выживание

28-06-2013
krimik

«Dont Starve» является игрой, где главному герою постоянно приходится бороться за свою жизнь и спасаться от зловещих чудовищ, порожденных фантазией демона Максвелла. Название происходит не от того, что всякие там рыболюди  или громадные пауки пытаются сожрать ученого-изобретателя по имени Уилсон. На самом деле, главному герою просто необходимо всегда быть сытым, чтобы не проиграть схватку.

Мир «Dont Starve»  представляет собой бескрайнее пространство с множествами ходов. Это своеобразная пародия на привычный нам мир, естественно, гротескная, с добавлением фантазийных образов. Как же все-таки наш горе-ученый умудрился попасть в это странное и жуткое место? Очень просто: он сам захотел там оказаться! Но не без помощи уже известного нам Максвелла, который запер его в этом чистилище, а все из-за того, что ученый изобрел машину, которая сможет поймать демона в свои сети. А какому злому существу это понравится? В общем, не получилось из Уилсона охотника за привидениями, и теперь ему приходится бороться за свою драгоценную жизнь в чистилище, кишащем необычными тварями и диковинными растениями.

Помимо регулярного питания, Уилсону также нельзя оставаться без света в темноте. Но еда в «Dont Starve» имеет первостепенное значение. Создается впечатление, что автор был вечно голоден и сотворил игру о единственном, что приходило в голову. Хотя, это не суть важно, ведь получилось очень и очень неплохо!

Пропитание можно добыть практически везде и различными способами. Хочешь, собери пару ягодок, а хочешь, поохоться на жирного кролика. Можно даже соорудить свой собственный огород, чтобы не искать овощи и фрукты на стороне. Жаль, что зайцы на грядках не растут. Если вдруг захочется морепродуктов, можно пойти на рыбалку, чтобы вернуться домой с хорошим уловом. Любители сладкого могут соорудить пасеку и лакомиться медом хоть круглые сутки. Кстати говоря, охота получается весьма интересна: зверя просто так не поймаешь, на каждый вид должна быть своя тактика охоты, которую Уилсон вырабатывает постепенно. Некоторые животные стоят друг за друга горой, поэтому изобретателю придется применить всю свою смекалку, либо спасаться бегством от свирепого стада зверюг.

Игра завершается, когда герою удается выбраться на свободу в свой мир. Однако вся соль состоит именно в приготовлении пищи, охоте и борьбе за выживание. В чистилище множество интересных мест, но за повседневными обязанностями, вы можете их и не увидеть. Все внимание захватывает еда, разнообразная и необычная для простого обывателя.

Животные не могут полакомиться Уилсоном, зато это может сделать темнота. Да, не забывайте, что мир, созданный демоном, волшебный! Если не позаботиться об освещении, то можно и сгинуть в мрачной пучине бестелесного ничто. По этой причине до прихода темноты Уилсон должен разжечь костер, вооружиться факелом или поджечь пространство вокруг себя. Более того, с помощью огня и освещения можно отвоевывать территории у Максвелла. Надо сказать, что именно ночью можно почувствовать реальный страх за свою жизнь. Мрак хранит множество сюрпризов, поэтому Уилсону придется взять всю свою волю в кулак и дожить до рассвета.

Дополняет хоррор ежедневное ожидание собак, посланных исключительно за героем. Несмотря на то, что их легко победить, постоянное выжидание изматывает и щекочет нервишки.  Но есть и преимущества: некоторые звери ненавидят друг друга, поэтому, оказываясь рядом, начинают кровопролитную борьбу между собой. Уилсону это только на руку, ведь меньше внимания ночных тварей  сосредоточено на нем, и герой может заняться поддержанием костра и отвоевыванием территорий.

Комментарии (0)


 
форма отправки комментария
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи

Продвижение - Garin Studio