Видео
Мувики Видео обзоры Видео уроки Киберспорт Видео приколы
Файлы
Gui Карты Карты CSS Конфиги Конфиги CSS Демки Демки CSS

Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf

24-09-2011
Qwerty-Fox
Доброго времени суток! 26 декабря мы побывали в еще не до конца открывшемся компьютерном клубе “Rush3D”. Сделали небольшой фоторепортаж и интервью с одним из владельцев – Максимом Nirvana_sf Залиловым.
Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf


Клуб RuSh3D расположен по адресу: г.Москва Хвалынский бульвар дом 7/11, в цокольном этаже магазина “СОЮЗ”
Проехать можно до м.Выхино далее на маршрутке 177 до остановки Жулебинский бульвар
Номер телефона: (495) 700-83-15
- Привет! Мы делаем интервью с людьми, которые принимают участие в нашем киберспорте специально для сайта IlsAnny.ru. Представься, пожалуйста.
Привет, Меня зовут Максим Nirvana_sf Залилов.


- Разговор хотелось бы начать с твоего ника. Откуда он? Ты слушаешь Нирвану?
Нирваной меня прозвали давно. Я играл в баскетбол в интернате олимпийского резерв. Ну да и слушал Нирвану.У меня были длинные волосы и я носил повязку на голове с надписью Нирвана. Оттуда и пошло мое прозвище Нирвана.

- А что значит SF?
Special Force – когда-то я служил в спецназе ГРУ.

- С чего началось твое знакомство с играми?
Стар Крафт. Однажды с друзьями пришли в клуб, все играли в Стар Крафт. Ну и мы решили в него играть. Было прикольно.
Позднее, к нам в Пятигорск приехал Пеле. Он сам Квакер, но еще и умел играть в Старик. Он был сильнее всех в нашей компании. Пеле показал нам много нового.
А потом я поехал в Москву на чемпионат по Стар Крафту, там я занял 6 или 8 место. Но этого было достаточно для того, чтобы меня прозвали отцом ставропольского стар крафта.
Моя судьба повернулась так, что я переехал в Москву и открыл свой небольшой компьютерный клуб.

- А как назывался клуб и что было далее?
Клуб назывался “Динамит”. А далее я решил собрать команду по Counter Strike. Нас все щемили, и мы думали, что ничего не получится.
Но это не самое интересное. А интересно то, что в те года, здесь проводилась программа под потранажем правительства Москвы – “Жулебино – цифровой район”. Глава района собрал всех владельцев компьютерным клубов и спросил, что вы можете сделать.
Я предложил провести крупный чемионат по киберспорту. Так мы и сделали самый большой чемпионат “Киберметель”. Всего провели около 4-5 чемпионатов такого уровня.

- Как ты собрал команду Rush3D?
Как раз благодаря тому, что мы провели несколько крупных мультичемпионатов, я познакомился со многими профессиональными игроками. Так и собралась команда Rush3D. Но, поиграв с ними, я понял, что это не мой уровень, поэтому я стал менеджером.

- Являешься ли ты сейчас менеджером Rush3D?
Год назад я решил уйти из киберспорта. Появилась семья, свой бизнес, другие дела.

- Т.е. 1 год перерыва и ты снова в строю?
Да, именно так. В этом месте, где мы сейчас сидим – раньше был клуб от сети “СОЮЗ”. Когда я пришел туда, я начал высказываться, что здесь все криво, неудобно и неправильно. Оказалось, что рядом стоял владелец магазина СОЮЗ. Он спросил: “Ты мог бы сделать лучше?”
После долгих переговоров мы открыли этот клуб. На самом деле официальное открытие планируется на 20 января.

- Ты решил открыть свой клуб из-за закрытия 4Game?
Закрытие 4Game появлияло на мое решение, да и всегда хотел иметь свой клуб.

- Теперь у тебя есть свой компьютерный клуб. Есть планы открыть свою онлайн лигу? Ведь в России на данный момент нет хорошей стандартизированной онлайн лиги.
Нет, я не собираюсь открывать онлайн лигу, потому что после чемпионата “Киберметель” у меня сложились хорошие отношения с президентом Федерации Компьютерного Спорта (ФКС).
Сейчас о них мало, что слышно, но в 2010 году в их планах выйти на большую арену киберспорта. Они собираются стандартизировать и лицензировать весь киберспорт в стране. Сделать это все на государственном уровне. Создать единую систему рейтинга, в котором будут учитываться игры, проведенные
командой/игроком на лицензированных лигах, ладдерах и чемпионатах. Так что зачем мне делать онлайн лигу, если есть ФКС.
Кстати, мой клуб будет официальным клубом Федерации Компьютерного Спорта РФ.

- Какие еще планы у ФКС?
ФКС собираются проводить огромное количество лан чемпионатов, как по популярным играм, таким как CS 1.6, так и не популярным, таким как TF2, COD4, Crysis.

- Будет ли продолжать свою работу НПКЛ, если государство возьмет киберспорт полностью под свой контроль?
Конечно да. Они же не конкуренты.

- Так, с ФКС понятно, а у тебя-то какие планы и приоритеты?
Планов много, а приоритеты таковы:
На первом месте, конечно же ASUS. Ведь выиграв хоть 1 чемпионат ASUS’a можно сказать, что ты чего-то добился в киберспорте.
На втором месте все чемпионаты ФКС.
На третьем – Arbalet Cup, потому что проведением Арбалетов в России на данный момент стал заниматься Алексей Lex Колесников. Мы с ним старые друзья, хотя и постоянно были в разных командах. Он – virtus.pro, а я – Begrip.

- Ты и в бигрипах был, как туда занесло?
Да, я возглавлял российский Begrip. И это довольно забавная история.
В тот момент я еще был в Rush3D, потом уехал на Казантип. Ну, а как следствие, на таком мероприятии мозг всегда отключен, а вот мобильник у меня был включен. Мне звонил Flatra, но о чем был разговор я не помню. Но когда вернулся, схватился за голову… Begrip и Rush3D объединились, перемешались, кто-то ушел. Так я стал менеджером команды Begrip. Мы были первыми. В СНГ никто не мог нас обыграть. Перед финалом WCG мы проиграли команде virtus.pro…. поэтому не смогли поехать в Сиэтл на финал. Это был 2006 год. Я очень расстроился, мы все разругались и я ушел обратно в Rush3D, очень не хотелось начинать все сначала.

- А ждать ли нам восстановления клуба?
Думаю да. Но на это потребуется очень много времени, работы, привлечение спонсоров. Открою вам небольшой секрет: чтобы стать чемпионом, надо вбить в голову своих игроков психологию победителя. Мы 60 раз проиграли виртусам. В голове моих парней просто сидела мысль, что виртуса всегда придумают что-то такое, от чего нельзя быть застрахованым. Они не могли показать свою настоящую игру, все боялись. Что я сделал, чтобы перебороть эту психологию? Взял всех игроков и возил по всей России долбить мясные команды. Мы были первыми на каждой игре. Далее серьезный чемпионат и, выходя на сцену, у ребят только одна мысль в голове: “Мы первые!”. Первую игру мы выиграли, вторую проиграли, а третья игра- virtus.pro -им не жить! Взяли и порвали их, показали свою игру. Ребята привыкли быть победителями. И какие-то виртуса им тоже были не помеха.
Это и есть основная задача менеджера -внушить своим игрокам психологию победителей. Так делал наш тренер, в интернате олимийского запаса. За день перед серьезной игрой он вел нас смотреть фильм, про то, как команда даунов, в американском футболе или любом другом командном спорте, рвали команду профи. На следующий день – нас было не остановить.
Возьму 5 молодых парней и через 1,5 года они будут в топ мира. Но займусь я только counter strike 1.6. Все остальное, если будет вопрос о мультигейминге, зависит от спонсорства.

- А что нужно, что бы 5-ть молодых парней начали побеждать и шли к цели ТОП мира?
Для победы требуется мораль у всей команды. Приходит команда на чемпионат и орет: “МЯСО лежать!”. И знаете, большинство мяса ложится. Или: “С кем ты там стреляешься, мясо?”. Мораль решает.
Выходишь на миддл и орешь:”Я на мидле!!! ВСе на мидл!”. Все противники встречают тебя в 5 стволов на мидле, а твои мейты всаживают им пули в затылок. Вот это командая игра и грамотная инфа.
Максимум информации – залог успеха. Для меня игрок, который сыграл раунд нормально, это тот, у которого весь раунд просто не закрывался рот: “Я иду на банан, вижу противника за ящиком, он в меня стреляет, я отхожу, откинул флешку, слева слышу шаги…….я убит”. Идеальный игрок – тот, кто может не только хорошо стрелять, но и выполнять связку: слушать мейтов + грамотная инфа + слушать менеджера + понимание самой игры.

- Хм.. Взять ТОП команду, у которой все это есть. И они выигрывают у кого-то мяса со счетом 16-14. Как так? Мясу даже не известно, как правильно давать инфу, а 14 раундов взяли.
Все дело в том, что для топов – игра с каким-то мясом-это проходная игра. Для них главное- ЭТО дожить до финала. Сохранить свои силы на такую же сильную команду.
Сидят расслабленные, наушники спущены, руками еле двигают, сливают мясу 10-0… я ору за их спиной: “Додавите до конца! Соберись!” “Нууу лаааадно!”
Одевают наушники, пододвигают стул и додавливают. Знаете, как было на Асусе?
Перед финалом фины пропали минут на 40. Они просто ушли в гостиницу. Что делали? Лежали на кровати и плевали в потолок. Перед игрой нужно расслабиться, чтобы хватило сил. А если пыжится с самого начала чемпионата, то к концу ничего не останется.

- Созрел вопрос. Многие спрашивают: “Какого х. в Rush3D широкоформатники?!” и вообще поведай, что нибудь еще про клуб.
А что тут не удобного? Клуб же не только для CS. Тем более моники с переключением. CS’еры переключат. А старкрафтерам я думаю вообще все равно. Кстати последний WCG, был на широкоформатниках, которые не переключались. А еще наш технический спонсор в клубе -компания ACER.
Сейчас компов пока что не много, но на следующей неделе мне привезут еще компов 100. Все компьютеры очень мощные. 2 гига видяха, 3 гига оперативка… ну о чем тут говорить, если будем проводить ланы даже по Крайзису.

- Что бы ты хотел сказать читателям и будущим посетителям твоего клуба?
Увидимся!


п.с. кстати, перед тем, как опубликовать пост, созванивались с Нирваной, он поделился новостью о том, что все компы пришли.

Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf

NIRVANA_sf


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf

VIP-места


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf

Большой экран для трансляций


Новый компьютерный клуб Rush3D, интервью с NIRVANA_sf


Телефон: +7-495-700-83-15
Комментарии (0)


 
форма отправки комментария
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи

Продвижение - Garin Studio