Видео
Мувики Видео обзоры Видео уроки Киберспорт Видео приколы
Файлы
Gui Карты Карты CSS Конфиги Конфиги CSS Демки Демки CSS
Рома рим актуальные новости рома свежие новости.

Внутренности CS:S: Делаем читерский прицел

24-09-2011
De1taz0rr
Привет! Сегодня будем рисовать себе прицел любого цвета, размера, прозрачности, формы. Вообще-то здесь должно было идти долгое и витиеватое описание того, как мне в голову пришла такая идея, но я решил воспользоваться советом Qwerty-Fox'a, и сказать правду - сделал, потому, что бывает когда накидаюсь - нихера не вижу прицела. :)

Внутренности CS:S: Делаем читерский прицел


Файл clientscheme.res
[attachment=39]

Файл шрифта
[attachment=40]

Папка scripts
[attachment=42]

Итак, сразу ответ на 2 самых популярных вопроса:
1) Нет, это не банится VAC'ом
2) Да, это ТОЧНО не банится VAC'om

Теперь приступим :) Идем в папку Steam\steamapps\ВАШ АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\
1) Если там есть папка resource - переименовываем её, и идем играть. CS:S создаст дефолтную
2) Если есть папка scripts - переименовываем и её тоже.

В папке resource лежат файлы шрифтов. Объединяются они с помощью файла - clientscheme.res. Найти его можно:
1) В любом сервере CS:S, в аналогичной директории
2) Распаковав gcf архивы Стима, мы получим тот-же самый сервер
3) Взять в аттаче этого поста.

clientscheme.res должен лежать в папке resource. Кидаем его туда, он понадобится чуть позже.
Качаем и покупаем FontCreator, программу для создания и редактирования TrueType шрифтов. Покупать внутри архива.

Далее следующее:
1) либо открываем шрифт cstrike.ttf из папки resource и рисуем себе вместо значка бронежилета крест (или любой другой прицел)
2) либо открываем приаттаченный архив с моим шрифтом, дорисовываем до нужной формы Первый крестик, который встретите. Это уже измененная модель бронежилета :)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заменяйте шрифты в этой папке. Если вы рисовали с оригинального cstrike.ttf - вам нужно сохранить ваш шрифт отдельным файлом, предварительно изменив его имя с "Counter-Strike" на что-нить ещё. Делается это - Tools/AutoNaming. Сохраните ваш шрифт в папке resource, закройте и удалите эту программу, чтобы случайно не нарушить чьи-либо права.

Теперь открываем файл clientscheme.res, ищем следующий код:

//////////////////////// COLORS ///////////////////////////
    // color details
    // this is a list of all the colors used by the scheme
    Colors
    {
        // base colors
        


Далее идут переменные цвета, и их значения. В значении первые 3 числа - цвет в RGB, последнее - прозрачность. 255 - непрозрачный.
Вставляем 2 своих значения:

        "HudColor"                          "0 255 0 70"
        "HudMaxHealthColor"            "0 0 255 255"


Это переменные общего цвета HUD'a, и цвета HP соответственно.
В этом же файле ищем строку "Panel.FgColor", даем ей значение HudColor.

Panel.FgColor                    "HudColor"        


Ваш прицел будет цвета HudColor, поэтому аккуратнее с прозрачностью!!

Теперь идем в раздел Fonts, и ищем там код (Ctrl+F в помощь) :

Icons
        {
            "1"
             {
            "name"  "Counter-Strike"
            "tall"  "50"
            "weight" "0"
            "additive" "1"
            "antialias" "1"
            "custom" "1" [$OSX]
             }
        }
        IconsSmall
        {
            "1"
             {
            "name"  "Counter-Strike"
            "tall"  "20"
            "weight" "0"
            "additive" "0"
            "antialias" "1"
            "custom" "1" [$OSX]
             }
        }        


Непорядок! В поле name в обоих случаях должно быть имя вашего новосозданного шрифта. Поправьте :) затем нужно изменять поле tall структуры Icon. Это - размер вашего прицела. У меня 50 :) Это же поле в структуре IconSmall менять не нужно.
Теперь спускаемся в самый низ нашего файла, и находим там объявления шрифтов. Объявляем свой, под номером 5, по аналогии:

    "5"        "resource/shc.ttf" //наш шрифт


Сохраняем файл, радуемся, идем дальше. :)

Далее нужно указать размещения объектов HUD'a, но т.к. это ОЧЕНЬ долго рассказывать, а вы уже заеустали читать, то расскажу лишь, как двигать прицел. Качаем архив папки scripts в аттаче, кидаем всю папку в Steam\steamapps\ВАШ АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\ , заходим туда.
Файл HudLayout.res отвечает за расположение элементов, файл - HudAnimations.txt - за анимацию. Заходим в HudLayout, ищем код:

HudArmor
    {
        "fieldName"        "HudArmor"
        "xpos"    "312"
        "ypos"    "207.95"



Это значения положения вашего прицела. Вот тут потребуется терпение, т.к. после каждого изменения нужно рестартить CS:S. Значения на экране - для разрешения 1024*768, и моего же файла шрифтов. Примерные значения для разных разрешений привожу ниже. Но калибровка зависит лишь от вас :)
Советую внутрь этого большого прицела поставить маленький стандартный, допустим 6000. Удобно :)

Если что-то не получилось - попробуйте прочитать урок заново. Вполне возможно вы что-то проглядели :) Экспериментируйте, и удачи вам!

640*480 - "xpos" "319" ; "ypos" "234"
720*480 - "xpos" "352" ; "ypos" "208"
800*600 - "xpos" "319" ; "ypos" "234"
1024*768 - "xpos" "319" ; "ypos" "235"
1152*864 - "xpos" "319" ; "ypos" "234"
1280*720 - "xpos" "425" ; "ypos" "231"


Для ленивых, готовый прицел, 1024*768
[attachment=43]

De1taz0rr специально для IlsAnny.ru
Комментарии (87)


 
форма отправки комментария
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи

Продвижение - Garin Studio