Я поиграл в эту версию часок и сейчас я расскажу о всех нововведениях. Я записал видео-ревью, к посту добавлю ссыль на мое видео)))
Как вы уже знаете VALVE решили перевыпустить обновленную версию CS:S. Теперь наша любимая контра базируется на движке TF 2. Данная версия появилась вчера вечером. VALVE выделили 10000 ключей. За ночь не осталось ни одного.)) Когда я скачивал игру у меня автоматически запустилось обновление sdk. (это бесплатная программа которую любой может скачать в графе инструменты) Теперь перейду к обзору. В графический настройках наконец-то появился мультиядерный рендеринг. Если у вас 2 или 4-х ядерный процессор то смело включайте эту функцию. У меня благодаря этой функции количество фпс выше чем в оригинальной Counter-Strike: Source. )) Также в настройках появилась новая графа, которая отвечает за все ваши достижения в игре, наподобие той, что была в MW2. Но здесь у вас не будут появляться новые умения, при выполнении заданий (например 100 хедшотов) вы будете получать звания и медали.)))
В игре обновили меню статистики, теперь оно выгляди следующим образом
Так же как и в TF2 в данной менюшке по умолчанию выставляется ваш ник в STEAM и автар. Когда кто-нибудь говорит в микрофон, помимо ника говорящего появляется его автарка. ))
В игру добавили кинематографическую камеру смерти. Когда вас кто-то убивает, камера приближается к вашему противнику и как бы делает его фотку. ))) Кому данная функция не понравиться смогут ее отключить.
В конце раунда самый результативный игрок отображается следующим образом.
Ну а теперь перейдем к графике. Графика стала значительно лучше. Мягкое освещение, прекрасные тени, ну а мне больше всего понравился эффект размытия при резком повороте камеры, смотриться действительно здорово! Теперь мувимейкерам не придется заморачиваться с фильтрами, картинка и без них выглядит очень сочно. )))
Многие любители жаловались на CS:S по поводу физики движения. В оригинальной CS скорость бега была выше, поэтому игра сама по себе выглядела более динамичной. Теперь в новой версии скорость увеличена примерно в 1.5 раза. Изменению подверглась анимация движения персонажей, теперь она походит на смесь сорса и CS: 1.6, смотриться лучше чем в CS:S.)) Ну и самое главное изменение касается физики стрельбы. Ее сложно описать словами, на видео вы увидите. Она стала более точной, рандомить не катит, она стала более точной, но в тоже время на мой взгляд немного легче чем в оригинальном Source.
Пока мой видео-обзор до конца не загрузился я создам пост без видео. Как видео загрузиться я добавлю ссыль на видео, и вы сами сделаете выводы. Я просто не хочу повторяться, основные вопросы я рассмотрел в видео-ревью. )))
Counter Strike Source Beta 2010 update
|
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|